суббота, 2 ноября 2013 г.

Я - куратор содержания!?

Добрый день. Кураторы курируют различное содержание: новости, блоги, заметки в социальных сетях, видео, фото. А интернет - это море информации, но достоверна ли она? Куратор -  это тот человек, который по крупицам собирает достоверную информацию, отфильтровует, комбинируют ее и выкладывает в интернет. 

 


Профессионал в своей отрасли знает изнутри сильные и слабые стороны ,пути и тренды ее развития. Если его качества признаны сообществом, он легко может стать куратором содержания.
Если честно, я пока не считаю себя куратором, после двух недель обучения. По выбранном мной теме, не очень много информации я почерпнула, например из Twitter. В этом курсе нет людей даже с похожей темой, многие выбрали мобильное обучение, дистанционное обучение и т.д.. Но ничего я не отчаиваюсь и надеюсь что к концу курса я смогу назвать себя куратором обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий