суббота, 21 декабря 2013 г.

Моя Персональная Учебная Среда (ПУС)

     Задания пятой начинаются с состатвения карты памяты персональной учебной среды (ПУС). 
     Для эффективной работы в современных условиях необходимо использовать технологии, которые позволяют быстрее и удобнее работать с информацией, планировать работу, поддерживать коммуникацию со студентами и преподавателями, технологии также расширяют возможности учебной и научной деятельности. Персональная учебная среда (ПУС) - это набор сетевых инструментов и сервисов, использование которых в учебном процессе обеспечивает достижение поставленных образовательных целей.
    Для создания своей персональной учебной среды я использовала сервис mindmeister.com. Моя персональная учебная среда выглядит  так (http://www.mindmeister.com/358890888#):

 

     Моя персональная среда состоит из:
1. Блог используется для публикации информации (так называемые дневники);
2. Агрегаторы (средства для сбора на одной странице информации из различных источников);
3. Социальные сети (сбор информации, общение с  новыми людьми);
4. Информационные ресурсы ( сбор информации);
5. Вики (сервисы для коллективной работы);
6. Заметки и закладки ( Diigo ,Evernote и Pinterest);
7. Видеоматериалы ( средства для создания и просмотра видео);
8. Поисковые системы  - используются для сбора информации;
9. Работа с рисунками, графиками, текстами, презентациями в этом случае нам помагают: Paint, SciDavis, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Pawer Point;
10. Хранение файлов - хранение уже имеющейся информации;
11. Общение (средства предназначенные для знакомства и общения с интересующими вас людьми).
     На карте в наглядном виде я попыталась представить учебную среду, которую я постараюсь использовать в своей  деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий